Гарантия на ювелирные украшения

Гарантия на ювелирное украшенияПриобретая ювелирное украшение, хочется быть уверенным в том, что оно прослужит долго и будет радовать не только купившего его, но и его потомков. Поэтому мы часто говорим о гарантии на нашу покупку.

Что же имеется в виду под понятием «гарантия на ювелирное изделие»? Приобретая его, мы смотрим на внешний вид изделия. Обращаем внимание на наличие царапин на поверхности, других изъянов, прочно ли закреплен  камень в изделии, качественно ли отполировано изделие.Важен факт соответствия драгоценного металла заявленной пробе. Обращается также внимание на работу замков у цепочек и сережек и т. д.  Нужно иметь в виду, что  вопрос качественной характеристики изделия напрямую зависит от характеристик металла, используемого в изготовлении, и профессиональных навыков исполнителя. 

В процессе пользования ювелирными украшениями в результате механического воздействия в них могут появляться различные дефекты. Гарантия вовсе не распространяется на то, что их в процессе носки не будет. Это касается, например, и выпавших из изделия камней по причине механического воздействия. Ювелирные украшения - это украшения, которые дарят нам красоту, праздник. И относиться к ним следует бережно, а не уповать на гарантию, которую дает изготовитель и продавец…

Устанавливается  гарантия на ювелирное изделие  в  первую очередь - производителем.  Она бывает запечатлена на бирке ювелирного изделия, это - именное клеймо фирмы-производителя и клеймо «Российской государственной пробирной палаты».

Законом Российской Федерации о защите прав потребителей установлено, что гарантия на ювелирное изделие дается производителем на два года. Срок гарантии может быть увеличен продавцом. Но это не означает, что с ювелирным изделием можно обращаться по-варварски, надеясь на то, что все равно возврат реален и пришедшую в негодность покупку  поменяют. Постановлением Правительства определено, что возврату ювелирные изделия не подлежат. Гарантия производителя и продавца не всегда гарантирует права возврата с целью обмена или бесплатного ремонта. Пришедшее в негодность изделие исследуют, устанавливая причину  дефекта по результатам экспертизы, и только тогда возможно разрешение конфликта.